kalkulyator.jpg

Аутсорсинг бизнес-процессов давно вошел в практику компаний по всему миру. Не стали исключением и российские предприятия. Классическим примером аутсорсинга является передача части функций (обязанностей) бухгалтерских и финансовых подразделений компании сторонней организации.

Мы считаем, что успех проекта аутсорсинга прежде всего зависит от установления эффективных долгосрочных отношений с клиентом, своевременного обсуждения всех важных вопросов и быстрого реагирования на его запросы и нужды.

Мы придаем первостепенное значение качеству услуг: в нашей компании действует система внутреннего контроля и внутренних проверок, охватывающая все аспекты наших услуг.

Основные виды бухгалтерского обслуживания:

  • аутсорсинг бухгалтерского учета, включая ведение учета по стандартам российского законодательства и подготовку обязательной бухгалтерской отчетности;
  • подготовку и подачу обязательной налоговой отчетности в налоговые органы;
  • ведение учета по международным стандартам и подготовку отчетности для головной компании;
  • разработку учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • начисление заработной платы, расчет налогов с фонда оплаты труда, подготовку и сдачу отчетности по ним;
  • консультации по вопросам начисления заработной платы и кадровым процедурам;
  • составление кадровых документов (ведение кадрового учета);
  • ведение отдельных направлений бухгалтерского и налогового учета, включая учет основных средств и расчеты с дебиторами/кредиторами, учет банковских и кассовых операций и т.п.;
  • подготовку и подачу статистической отчетности в органы государственной статистики;
  • корректировку и восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • разовые проекты, включая: разработку учетных политик, бухгалтерский учет при реорганизации компаний;
  • услуги по трансформацию российской отчетности в международную;
  • настройку параллельного ведения бухгалтерского учета в соответствии с российскими и международными стандартами;
  • анализ бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
  • поддержку во время проведения выездных или камеральных налоговых проверок;
  • консультации, по вопросам ведения и подготовки отчетности по российским и международным стандартам.
Ориентировочная стоимость бухгалтерского сопровождения в месяц:
2 500 рублей – нет документооборота
5 000 - 15 000 рублей – документооборот до 200 операций в месяц
18 000 - 30 000 рублей – документооборот до 300 операций в месяц
35 000 - 70 000 рублей – документооборот до 500 операций в месяц
рассчитывается индивидуально – документооборот более 501 операции в месяц